ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДА

  РОССИЯ

 

Феодосия, центр «Сфинкс» (1992-1994 г.)

Вячеслав Михайлович Бронников, автор уникального метода развития человека, еще в начале 90-х годов организовал в г. Феодосия клуб развития феноменальных способностей человека «Сфинкс». Первыми учениками были близкие и дети друзей. Постепенно формировалась команда специалистов метода.

 

Международный детский лагерь «Артек» (1994 г.)

Летом 1994 года команда Бронникова В.М. была приглашена в детский лагерь Артек. Среди врачей и специалистов лагеря полученные результаты вызвали настоящий фурор. Главрач предложил создать центр Бронникова на базе лагеря, но Вячеслав Михайлович был приглашен в Москву для исследования возможностей его учеников и самого метода.

 

Киевский интернат №5 для слепых и слабовидящих детей (1997-1998 г.)

С июня 1997 года по апрель 1998 Вячеслав Михайлович и группа единомышленников работали в Киеве по приглашению П.И. Вялова, создателя Международного благотворительного Фонда развития человека в Киеве. В июне 1997 года при поддержке Фонда началось обучение группы киевских детей с проблемами здоровья: слепых, больных диабетом и ДЦП. Занятия проводились на благотворительной основе. Дети, прошедшие реабилитацию, благодаря методичным и регулярным занятиям смогли значительно улучшить состояние своего здоровья и приобрести новый инструмент для гармонизации работы своего организма.

 

Реализация программы «Мир без слепоты» под эгидой Л.Н. Кучмы (1997-1998 г.)

Узнав о полученных командой В.М. Бронникова результатах по реабилитации детей, супруга Президента Украины Людмила Николаевна Кучма встретилась с В.М. Бронниковым и детьми, прошедшими реабилитацию по его методу.

По результатам встречи Вячеслав Михайлович и его ученики были включены в состав официальной делегации для визита во Львов на встречу с первой леди США Хиллари Клинтон, которая была просто восхищена увиденным. На этой встрече шел разговор о важности распространения метода во всем мире.

Для дальнейшей реализации программы в феврале-марте 1998 года в Киеве были проведены специализированные курсы по обучению методу Бронникова для врачей, педагогов, психологов и социальных работников из Киева, Феодосии, Николаева, Запорожья.

 

Научно-исследовательский институт педиатрии, акушерства и гинекологии АМН Украины (1997 г.)

В течение июня-октября 1997 года врачом-педиатром, начальником лечебно-профилактического управления АМН Украины, В.П. Недилько проводилось наблюдение за группой подростков, обучающихся способу гармонизации функций органов и систем организма человека по методу В.М. Бронникова. Всего обучились 18 подростков от 6 до 17 лет – инвалидов с детства. Занятия проходили в специализированной школе-интернате для слепых №5 г.Киева, в детском санатории «Пионер» и Центре Здоровья Печерского района города Киева. Занятия проводились 3 раза в неделю по 2 часа для каждой группы обучающихся. Полный курс начального обучения составил 30 занятий.За состоянием здоровья подростков велось динамическое наблюдение врачами-специалистами Детской консультативной поликлиники НИИ педиатрии, акушерства и гинекологии АМН Украины: невропатологом, окулистом, эндокринологом, педиатром.

Результаты медицинских осмотров до начала курсов обучения и по окончанию их занесены в медицинские карты подростков.

 

     РОССИЯ

 

Научно-исследовательская лаборатория по изучению торсионных полей под руководством академика Акимова Е.А. (1994 г.)

В течение 1994 года академиком Акимовым Е.А. приводились исследования возможностей детей, обученных способу «альтернативного», психобиокомпьютерного видения по методу В.М. Бронникова.

Акимовым Е.А. в течение нескольких лет создавался защитный материал, способный блокировать лептонные и другие излучения. Проведенные эксперименты показали, что ученики В.М. Бронникова видели с завязанными глазами предметы, помещенные в специально изготовленные емкости из разработанных академиком Акимовым Е.А. материалов. Полученные результаты дали основания полагать, что природа феномена альтернативного, психобиокомпьютерного, видения имеет в основе другой, не лептонный или торсионный, принцип.

 

Московский центр «Кортас» (1994-1995 г.)

В.М. Бронников организовал Центр развития человека «Кортас», где под его руководством шла подготовка специалистов по методу «Информационное развитие человека».

Организована воскресная школа подготовки экспертов-диагностов, обладающих психобиокомпьютерным видением.

 

Международная академия развития человека (1995-2003 г.)

В связи с высоким интересом к методике В.М. Бронникова ему предложено возглавить Международную академию развития человека. Создано более 120 центров в регионах России и за рубежом.

 

Государственная Академия сферы быта и услуг (1996 г.)

В ГАСБУ создан Специализированный Центр социальной экологии и информационного развития человека. Главным образом, методике обучались молодые врачи, практические психологи, педагоги, социальные работники.

Созданы новые специальности «Оздоровительная социальная реабилитация” и “Домашний социальный эколог” на основе методики В.М. Бронникова.

 

Тверская медицинская академия (1996 г.)

Обученные методу Бронникова врачи, совместно со специалистами кафедры глазных болезней Тверской государственной медицинской академии, исследуют механизмы восстановления зрения и слуха с помощью метода.

Главным офтальмологом Тверской области Г.А.Климовой проводилось наблюдение за группой детей от 7 до 14 лет с глазной патологией. Они проходили лечение по методу развития резервных возможностей человека, разработанному В.М. Бронниковым. Было проведено первичное обследование остроты зрения до начала лечебных занятий, два обследования в течение занятий и одно заключительное. В итоге выявлено, что после занятий в течение двух месяцев у всех детей, имевших ранее функциональные расстройства зрения, произошло восстановление остроты зрения до единицы или наступило значительное улучшение. У всех детей, имеющих органические нарушения зрения (миопия высокой и средней степени), также произошло улучшение остроты зрения. У одного ребенка значительно уменьшились проявления горизонтального нистагма и повысилась острота зрения на 40%.

 

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (1997 г.)

В.М.Бронников был приглашен в МГУ им.М.В. Ломоносова для проведения экспериментов по обучению “радарному видению мозгом” под руководством Юрия Петровича Пытьева. На кафедре компьютерных методов физики Физического факультета была организована исследовательская группа ученых-физиков, которая изучала феномен.

Предварительные результаты, полученные при изучении физических процессов, сопровождающих феномен альтернативного видения, позволяют считать, что всякий раз наблюдается волновой процесс в миллиметровом диапазоне волн. Природа этого процесса не ясна, но сам факт его существования открывает новые возможности для дальнейших физических исследований. Научное объяснение феномена, кроме собственно научной значимости, даст и большой социальный отклик.

 

Российский Государственный медицинский университет, НИИ физико-химической медицины М3 РФ (1997 г.)

Профессор, доктор медицинских наук Михаил Петрович Анисимов, педиатр, организовал работу со слепыми детьми и детьми, страдающими церебральным параличом, по методике Бронникова. Получен мощный лечебный эффект у наблюдаемых детей.

 

НИИ Традиционных методов лечения (1997 г.)

Исследование проводилось в течение января-февраля 1997 года в группе людей, обучающихся по методике В.М. Бронникова различным необходимым навыкам психологической саморегуляции.

Наблюдаемый коллектив состоял из 17 человек, принадлежащих к различным возрастным группам (от 11 до 65 лет), независимо от состояния здоровья, ранее не знакомых с указанной методикой.

Для исследования эффективности учебного процесса и динамики развития навыков, к работе группы учащихся подключились сотрудники НИИ Традиционных методов лечения: ведущий научный сотрудник, кандидат медицинских наук О.И. Коёкина и старший научный сотрудник, кандидат медицинских наук В.Н. Чепков.

 

Лечебно-диагностический центр Министерства обороны РФ

В девятом лечебно-диагностическом центре Министерства обороны проведены исследования, показавшие объективность психобиокомпьютерного видения детей, обученных по методу Бронникова: «Обученные ребята видят все так же, как и аппаратура. Я на электронном дорогостоящем компьютере вижу то, что они видят без приборов своим психобиокомпьютером. В сплошной ткани они видят уплотнение, например, при эмфиземе, пневмосклерозе и так далее, а компьютерный томограф не видит - у него разрешающая способность ниже. Хотя другие медицинские исследования подтверждают диагноз, который ставят ребята...»

 

Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии

Под руководством директора института П.В. Симонова энцефалограммы детей, обученных по методу Бронникова, были исследованы специалистами института. Кандидат психологических наук, психофизиолог Таратынова Галина Васильевна: «У этих детей идет раскачка деятельности головного мозга, связанная с правополушарной регуляцией. У детей до 11 лет действительно доминирует правое полушарие, и иногда спонтанно открываются феноменальные способности. Методика Бронникова может помочь их развитию, сбалансировать, стабилизировать процесс. Современная жизнь стимулирует проявление «виртуального мозга» - будь-то компьютерные игры, ЭВМ или даже телевидение. Другая реальность становится близкой, как никогда. Если она открывается человеку внезапно, без подготовки, он может стать пациентом психбольницы.

 

НИИ педиатрии РАМН

После апробации метода в НИИ педиатрии Академии медицинских наук с Бронниковым В.М. заключён договор о совместной деятельности.

 

Академия менеджмента инноваций

В Академии менеджмента инноваций создан учебный центр «Психотехника саморегуляции в менеджменте» для обучения студентов, преподавателей технологии метода В.М. Бронникова и разработки новых учебных пособий для обучения преподавателей, студентов, и распространения метода и его философии в различных образовательных учреждениях.

 

МНИИ психиатрии: руководитель отделения – И.А. Коробейников.

Оценка состояния психического здоровья и возможного риска (для здоровья) детей и подростков, занимающихся по методу В.М.Бронникова.

Гармонизированное влияние методики В.М. Бронникова на подростков с синдромом дезадаптации.

 

Корпорация Бронникова (2003 – 2012 г.)

Для распространения метода В.М. Бронникова на основе франчайзинга создана Корпорации Бронникова. Ведется активная деятельность в России и за рубежом. Организованы Авторизованные центры Бронникова в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Польше, США, Голландии, Японии.

 

 

     КАЗАХСТАН

 

Алматинский государственный университет им. Абая

В.М. Бронников в апреле 2000 года был приглашен в Международную Академию Развития Человека города Алматы, Казахстан, с целью оказания помощи по внедрению в образование, медицину и науку Казахстана его методики.

За проделанную им работу, за большой вклад в психологическую науку и практику в Республике Казахстан, за достигнутые результаты в деле охраны психофизического здоровья студентов и преподавателей, создание гуманной основы социализации людей в обществе он был награжден почетной грамотой Алматинского государственного университета имени Абая. Эту грамоту и почетную национальную одежду Казахстана – чапан – ему лично вручил ректор государственного университета, председатель совета ректоров Казахстана, доверенное лицо Президента Казахстана, член – корреспондент НАК РК, академик МАН ВШ, профессор Т.С. Садыков.

 

   АРМЕНИЯ

 

Ереванский Институт физиологии им. акад. Л.А. Орбели НАН РА

В городе Ереван на группе испытуемых, прошедших II ступень обучения по методу В.М. Бронникова, была проверена способность человека видеть клетки, субклеточные и надмолекулярные структуры. Группа обученных экспертов рассматривала организацию хроматина интерфазного, то есть неделящегося ядра и митохондриальные мембраны миокардиальной клетки.

 

      РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ

 

Национальная академия наук Республики Беларусь,

Министерством здравоохранения Республики Беларусь проявлена заинтересованность в ознакомлении и изучении метода В.М. Бронникова «Информационное развитие человека».

После согласования ведения работ с автором метода, В.М. Бронниковым, в Республику Беларусь был направлен специалист метода, владеющий тремя ступенями метода и прошедший медицинскую программу по энергоинформационной диагностике, для предоставления ознакомительной информации и согласования перспективных совместных планов деятельности.

Министерство здравоохранения Республики Беларусь обратилось в Национальную академию наук с запросом об исследовании метода Бронникова и возможности проведения экспериментов.

В октябре 2009 г. в Национальной академии наук РБ был проведен эксперимент по изучению влияния метода В.М. Бронникова на способности человека в формировании альтернативного способа видения (видения без участия глаз). Национальная академия наук РБ предложила проведение экспериментов со слепыми, которые должны в результате научиться видеть альтернативным (прямым) способом видения.

В декабре 2009 года Национальная академия наук официально заявила о проведении эксперимента. Цель эксперимента – зафиксировать улучшение зрения или появление возможности видеть у слепых и слабовидящих людей.

В это время 3 человека прошли предварительное тестирование в Национальной академии наук РБ по методу оценки восприятия – многоуровневое шкалирование, а также полное офтальмологическое обследование.

 

Государственное научное учреждение «Объединенный институт проблем информатики Национальной академии наук Беларуси»

В институте был проведен обучающий эксперимент с группой инвалидов по зрению по развитию у них альтернативного видения предметов. Природа заявленного авторами феномена восприятия спорна, но факт существования феномена был проверен и он подтвердился. В течение пяти месяцев четыре инвалида по зрению обучались по заявленной методике, а два оставались в контрольной группе. Измерение надежности различения предметов альтернативным восприятием осуществлялось по методу многомерного шкалирования до эксперимента, в его середине и в конце пятимесячного цикла обучения. У всех четырех испытуемых экспериментальной группы после обучения возникла способность с вероятностью, примерно 70 % различать цвета и контуры предметов, а у двоих из контрольной группы она не появилась. Методика не произвела на испытуемых вредных побочных воздействий. На основании проведенного эксперимента можно сделать вывод, что заявленная методика не сопряжена с вредными воздействиями на человека, а также способствует обучению инвалида по зрению альтернативному (прямому) видению предметов.

ЗВЕЗДА ВЕГА. СОЗВЕЗДИЕ ЛИРЫ

В.М.Бронников является представителем Звезды Вега, авешей – искусственно вселенной душой. Вошел сознательно в тело ребенка, Лапшина Славы, в 2,5 года. Являясь «человеком-дискетой», загруженный конкретными программами и технологиями для преобразования и трансформации человека, его среды обитания, Земли и Солнечной Системы, обладает знанием своего предназначения, определеными целями и задачами.

Осуществляет проект «Потолок», в который входят множество программ. Обладает способностью сознательного ухода из тела.

БРОННИКОВ Вячеслав Михайлович

Академик Международной Академии Информатизации,

доктор философии,

президент Международной Академии Развития Человека, 

основоположник науки  “Космопсихобиология”,

  автор Метода «Информационное развитие человека».

 На основе раскрытия невостребованных качеств мозга, заложенных природой, “МЕТОД БРОННИКОВА” развивает в Человеке уникальные способности жизнедеятельности, фантастические творческие возможности, имеющие сегодня социальную потребность для обеспечения завтрашнего дня научно-технического прогресса. Создана новая научная школа - “ШКОЛА АКАДЕМИКА БРОННИКОВА”, формирующая из Человека Разумного, живущего эмпирически, - Человека Сознательного, строящего свою жизнь на основе знания будущих событий. Новые качества Человека создают и новую науку, Науку Человека Сознательного, новое образование, новую медицину, где в основе - Этика Человека Сознательного, живущего духовно.

Духовность - это путь познания законов и принципов начала и конца Божественной Идеи “Человек”. В основе школы - психология Смысла, системно-целостная психология, философия Истинного Человека. Космопсихобиология - это наука, позволяющая соединить имеющиеся достижения естественных и точных наук, знания о сверхсознании человека в единую систему закономерностей. Она объясняет смысл существования человека в материальном и промежуточном пространстве, эволюции человека, тонкоматериальных сущностей Солнечной системы в целом, позволяет по-новому понять и восстановить историю, создать картину будущих событий и объективизировать современную реальность.

из материалов Всемирного конгресса  “Итоги тысячелетия” Санкт-Петербург, 20 - 24.11.2000г.

КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ В.М.Бронникова

Член Международной Академии Информатизации; Вице-президент Академии Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления; Директор Центра Ноосферной Психологии; Вице-президент Международной Академии Инновационных Социальных Технологий; Директор Центра креативного капитала; Член правления и главный идеолог Корпорации Бронникова; Основоположник науки «КОСМОПСИХОБИОЛОГИЯ»; Автор метода «Информационное развитие человека»; Соавтор программы «Мир без слепоты»

 

Вячеслав Михайлович Бронников – нео­бычный человек. Это может сказать каждый, кто смотрел ему в глаза, кто говорил с ним хотя бы пять минут. Необычность этого чело­века подтверждает и история его рода. Его предки по материнской линии – испанские бас­ки. В роду было 7 инквизиторов и даже один Главный инквизитор Испании, крестным от­цом которого был Карл V. Когда в 1997 году Вячеслав Михайлович был в Германии в г. Аахене, его пригласили осмотреть замок – как оказалось, родовое имение Карла V.

Один из предков строил флот на Азовс­ком море. Двое были адмиралами Российско­го флота. Один из них ездил в Константино­поль лично подписывать документ о присое­динении Крыма к России.

Все предки обладали художественным талантом: дядя бабушки обучался у Айвазов­ского; великолепным чертежником был отец; бабушка, мама – прекрасные художницы. Вя­чеслав в первом классе слепил букет роз из пластилина – они были как настоящие. Работа с камнем – и сейчас его хобби.

Дед матери носил фамилию Коронелло. Он был богатейшим человеком, его владения простирались от станции Айвазовская до ны­нешнего поселка Приморский. Но, несмотря на свое богатство, он собственноручно стро­ил дома в Феодосии – ему это нравилось. Многие стоят и сегодня. Здание главпочтам­та – одно из них.

По отцовской линии род был не таким знатным и не таким богатым. Дед был меди­ком и краснодеревщиком (казалось бы, такие разные профессии), отец – офицером. Но с особой теплотой Вячеслав Михайлович вспо­минает мать отца – бабу Полю. Имея всего 4 класса образования, она говорила литератур­ным языком, обладала необычайной силой, многие даже считали ее ведьмой, имела глу­бокие познания в эзотерике и очень много передала внуку.

Во время Великой Отечественной войны мать была угнана в Германию, где пленный итальянец предсказал ей всю ее жизнь до мельчайших подробностей. Среди прочего было сказано: один из четверых детей станет великим человеком.

Третий ребенок – сын – у Азы (так все звали мать Бронникова) родился мертвым. В этот обеденный час дома не было никого, и помочь матери было некому. Но вдруг пришла незнакомая женщина – татарка – и оживила ребенка. До 7 лет мальчик постоянно болел, не раз находился между жизнью и смертью.

«Врачи говорили – не выживет», – вспоми­нает мама. Сейчас Вячеслав Михайло­вич понимает: шла постоянная борьба, внутри него боро­лись некие силы. В 2,5 года он был силь­но напуган, стал за­икаться и почти пе­рестал говорить. Он вынужден был рисо­вать схемы и отве­чать письменно. Это тоже было нуж­но для развития аб­страктно-логичес­кого мышления.

Сейчас мы по­ражаемся простоте и лаконичности схем Бронникова, о каждой из которых он может прочитать целую лекцию.

Примерно в три года мальчик осоз­нал свое предназначение. «Я слышал женский голос, который звал меня. Мне, маленькому ребенку, страшно было идти в темноту, но однажды я пересилил себя и вышел ночью из дома. Я знал, куда мне нужно было прийти. В небе светила яркая звезда – она говорила, об­щалась со мной, рассказывала мою судьбу. Это было, как сейчас говорят, расширение со­знания. Пришло осознание того, кто я, какова моя жизненная задача. Выполню ее – смогу вернуться на родину. Тогда поверить в это было просто невозможно. Потом от отца я узнал: человеческой жизни не хватит, чтобы долететь до звезды. Это было для меня по­трясением».

Мать считала, что рассказы сына о звез­де – лишь детские фантазии. Но постепенно стала понимать, что ее сын и не такой, как все, что у него особый дар.

Он обучался во сне. (Такой способ пере­дачи информации, наиболее высокоэффективный и достаточ­но распространен­ный, называется «Школой небесных бессмертных свя­тых». Когда человек спит, мозг работает еще более интен­сивно; мы как бы на­ходимся в "проектном институте", где можем получать ко­лоссальные знания.) Изучал боевые технологии, астроло­гию, геронтологию, гипноз, телепатию, учился видеть на 360°. Жизнь во сне была во сто крат бо­лее реальной, более естественной, чем сама реальность. Во сне приходил учитель. В жизни они встречались лишь раз. Вячесла­ву было в ту пору около 10 лет. Баба Поля повезла его в Тульс­кую область в г.Богородицк (какое название!), на родину отца, повезла его по святым мес­там, для определенного посвящения. Во вре­мя прогулки по окраинам города мальчику встретился мужчина, от которого исходило удивительное тепло. Он без слов сказал: «Тебя ждет большое будущее».

Вячеслав, имея слабое физическое здо­ровье, нарушенную координацию движений, обладал необычными, удивительными спо­собностями: видел сквозь стены, видел внутри себя, свои внутренние органы; было сверх­чувствительное восприятие: гвоздь, торчав­ший в стене, мимо которой он проходил, боль­но царапал его тело на любом расстоянии. Он видел, что творится под землей, видел ходы, клады. Но однажды женский голос сказал: «Нет, это не клад. Придет время – ты напишешь кни­гу – это будет самый большой клад. Пока ты будешь писать ее – полностью изменишься».Он пытался рассказать друзьям, близким о том, что с ним происходит – ему не верили. В лучшем случае его рассказы воспринима­лись как фантазия.

Обучение шло очень тяжело. И когда уже у подростка не было больше сил терпеть, учи­тель сказал ему: «Кто-то должен быть пер­вым. Кто-то должен взять на себя эту ношу. Ты что, хочешь, чтобы твои дети все это про­ходили?» И тогда Вячеслав понял, что должен стать воспитателем, чтобы провести своих и наших детей через лабиринты жизни, провес­ти так, чтобы они не испытали того, что ис­пытал в свое время он. Наши дети идут по проторенной дороге – за своим Учителем.

Знания давались в течение многих лет, закладывались кусками. Нужно было собрать их воедино, систематизировать, создать соб­ственную систему дешифровки информации. Кстати, этими знаниями владели тамплиеры (рыцари-храмовики, религиозный рыцарский орден, возникший в эпоху крестовых походов), Карл V владел техникой «Рубиновый глаз Дра­кона» – именно к этой технике относятся зна­ния, заложенные в основе методики Бронни­кова. Его цель – передача знаний и опыта лю­дям для их развития, трансформации и постижения Системы Перевоплощения – «Дракон». В данную Систему входит обучение людей по уникальным технологиям умению раскрывать скрытые возможности своего организма.

Еще в начале 90-х гг. Бронников создал в Феодосии центр «Сфинкс», где обучал детей, развивал у них феноменальные способности. В 1994 году с группой единомышленников уехал в Москву. Это было необходимо для научного подтверждения эффективности его технологии. Центр «Кортас». Академия духов­ного развития. Международная Академия Развития Человека. Это вехи пути, пройденного Вячеславом Михайловичем. Сегодня к нему пришло заслуженное признание. Он – профес­сор, академик, гранд доктор философии. По его методу обучены тысячи людей в России, Украине, ближнем и дальнем зарубежье.

Самое страшное, считает Вячеслав Ми­хайлович, - невыполнение своего предназна­чения. К сожалению, далеко не каждый чело­век осознает, что в него заложена определен­ная жизненная программа. Бронников осоз­нает. И уверенно идет к своей цели.

РОД ЛАПШИНА

ОТЦОВСКАЯ ЛИНИЯ

Дед – Федор Иванович Лапшин (русско-татарская кровь). Знахарь, целитель, специалист ритуального холодного оружия. Обучал технике живого вооружения, пробуждения, развития в нем сущности смерти, призыву и вызову мертвой силы, работе с «Нафсом», сущностью «ПО». Клятость и проклятость (работа с предками и потомками). Целительство и знахарство.

Бабушка – Пелагея Никитична Лапшина (гречанка). Ведунья. Обучала работе с «зельем» и работе с тонкоматериальными сущностями заговора.

Отец – Михаил Федорович Лапшин, офицер, начальник артиллерийской дивизии. Оружейник. Окончил Тульское оружейное училище. Обучал работе с социальным пространством, проектирование, создание и управление ситуацией.

РОД КОРОНЕЛЛИ

МАТЕРИНСКАЯ ЛИНИЯ

Бабушка – Лариса Филипповна Люлянсон-Павлович (урождённая Коронелли, род романо-греческий, с 1375 года испанские Баски). Художник-портретист. Передавала знания тамплиеров «Рубиновый глаз Дракона». Таинство техники «5 птиц».

Мама – Тереза Ивановна Лапшина (девичья фамилия Люлянсон-Павлович). Художник. Хранитель места Драконовой силы у церкви Архангелов Михаила и Гавриила. Обучала работе с родовыми сущностями и сущностями Места Силы.

По материнской линии предки имели герб с изображением пяти птиц тайных знаний. Род имеет прямое отношение к тамплиерам. Из поколения в поколение передавались в роду знания секретной системы «Рубиновый Глаз Дракона».

В.М. Бронников является одним из носителей знаний техники «Рубиновый Глаз Дракона». Эта техника связана с Гефестом и с формированием у человека свойств «Доспехи Бога». В основе технологии «Звезда Мага» семиконечная звезда - семь базовых техник боевых искусств: «Стояние столбом», «Быстрый ветер», «Пять зверей», «Пьяница», «Спящий Бог» и другие.

В этом процессе обучения участвовали три монаха – ученики Гермеса Трисмегиста, похороненные на территории усадьбы. Обучение Вячеслава велось во сне.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика